• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Оставьте, пожалуйста, контанктную информацию   Александр (СТАЛ)  09-06-11 16:36

    Здравствуйте, Уважаемый Вадим!

    >После установки двери на панели мдф (шпонированной внутренней) при ярком солнечном свете отчетливо проступили четыре (!) пятна по-центру двери. Пятна имели размер от 5 до 15 см и были интерференционными (что было видно при изменении угла зрения, т. к. вероятно, нанесены тонким слоем из распылителя).
    >При попытке смыть одно из пятен удалось добраться до светлой грунтовки и далее до царапины (под краской видно не было).

    Боюсь, что напрасно вы повредили лакокрасочную поверхность. Если что-то обнаруживается подозрительное - лучше сразу обращаться к нам.

    >Просьба помочь с последующими действиями для замены панели.

    Для решения вопроса замены панели по гарантии или платно, нужно сначала осмотреть панель.

    Сразу скажу, что грубое воздействие на панель с вашей стороны сильно снижает шанс того, что случай будет признан гарантийным.

    Согласно правилам приемки и эксплуатации двери, пункт 2.6.: "Не допускается воздействие на дверь и её комплектующие части активных сред (дождь, снег, строительная пыль, повышенная влажность и пр.). Во избежание порчи отделки запрещается использовать для чистки двери средства с химически активными и / или абразивными компонентами." Эти правила являются приложениям к договору.

    Пожалуйста, укажите номер вашего телефона и адрес установки двери, или номер договора в поле "адрес" при ответе на мое сообщение, чтобы мы могли идентифицировать ваш заказ и связаться с вами, или обратитесь в гарантийный отдел по телефону (495)983-00-70.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100