• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • замок Mattura   Юрий  16-08-07 00:21
    Добрый день!

    Мы установили Ваши дверь Стал-70. Все прощло супер замечаний к установке и эксплуатации двери нет.
    При установке мы не стали перекодировать замок Mattura (как то так), а решили вызвать Вашего специалиста позже (после ухода строителей) для проведения данной операции. Замерщики утвержадли что данную услуга предоставляется бесплатно и проблем с выездом не будет.
    Когда мы обратились в службу сервиса, нам заявили что замок мы будем перекодировать сами, т. к. для данного типа замка выезд специалиста не предусмотрен.
    Ладненько не страшно, но все равно косячок с Вашей стороны.
    Суть вопроса в следующем, мы где то с ремонтом потеряли эту инструкцию, могли бы мы получить ее в любом из Ваших офисов продаж (что было бы удобно), или нам необходимо приезжать в ваш сервис.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100