-
Вопросы решили, остались хорошие впечатления. Спасибо Антону из СТАЛа. Ещё и 1200 руб вернули!!
amdk7 02-08-04 15:55
Позвонили на фирму по выше описанным в форуме вопросам и спросили
Артёма Сыроечковского. Его не было на рабочем месте, поэтому нам
порекомендовали обратиться к Антону. Антон долго разговаривал с нами
по телефону, выслушав всё в подробностях и некоторые другие мелочи
что не были написаны на форуме.
Как выяснилось, на фирме уже все были в курсе. Рабочие, получив деньги
с нас за дополнительные штыри и не убрав мусор, сообщили на фирму что
они выполнили работы в полном объёме и там получили дополнительные
деньги, считай повторно. Далее было шоком то, что Антон сообщил что
нам полагается 1200 рублей и фирма хочет нам их вернуть, так как это
наши деньги. То есть их забрали у рабочих и отдали нам, по
справедливости. Арифметика не очень понятна, так как после прочтения ответа на
форуме мы рассчитывали на значительно меньшую сумму в 200 рублей и то,
вопрос их получения был под вопросом. На рынке полно неправильных фирм
вида "доказывать и судиться замучаешься" или "клиент всегда не прав",
поэтому мы уже были готовы к худшему. В общем, живя в России обычно на
это и рассчитываешь, а тут на тебе приятный сюрприз, с тебя не только
не сдирают деньги за просто так, но о клиенте ещё и думают.
По хорошему, мы бы и от 200 рублей были бы безумно рады, но, видимо в
СТАЛе видней и они решила вернуть больше, компенсировав нам те мучения
что мы испытали убирая мусор. Согласитесь, такое отношение к клиентам
очень приятно. Более чем уверен, что посоветовав вашу фирму друзьям
сам не опозоришься.
В принципе оно и логично, заплатив больше чем 25 тысяч рублей за дверь смешно
спрашивать какие-то лишние 100-200 рублей с клиента, почему-то не
включённых в общую стоимость в самом начале, дабы у клиента не болела
голова.
Ешё один приятный момент. Частично по нашей глупости, а возможно и по
вине не обратившего на это внимание менеджера, когда мы выбирали
замок, то выбрали модель с двумя ключами, при этом нижний цилиндр взяли
внутри с ключом(то есть с обоих сторон под ключ). За одно нам посоветовали
поставить вертушку-задвижку. Как выяснилось вертушка удобна для
быстрого закрытия двери, но тогда когда все дома. Когда же кого-то
дома нет, то это означает что надо ждать пока придёт кто-то и откроет
дверь. Раньше у нас был замок с вертушкой внутри и снаружи он
открывался ключом. Удобно - быстро закрыл и снаружи можно открыть не
отвлекая родственников внутри. Как вариант мы думали что можно
использовать для этих целей нижний блокирующий цилиндр, так как
там два оборота и ключ можно вставлять и так и так. Но есть два минуса
что выяснились на следующий день после установки. Вставлять ключ в
скважину неудобно, так как надо искать ключевую щель, а что самое
неудобное, найдя и вставив ключ нельзя его там оставить, надо его чуть
вытащить, иначе снаружи открыть нельзя и получается ситуация с
внутренней задвижкой, но ещё менее удобная. Держать постоянно ключ в
замке по этой причине не получится. Лично я видел у знакомых - у них
правда не цилиндр mul-t-lock, а другой, у них вместо ручки-вертушки
стоит ключ, который они обычно используют как вертушку, а когда они
уезжают - вынимают его. Дабы залезший через окно испытал трудности с
выходом обратно через дверь.
Та же мысль была и у нас, мол сувальдного ключа мало - вот ещё и
цилиндр. Но оно не получилось и мы тому же Антону пожаловались что
хотели бы поменять цилиндр на тот, что с вертушкой, а не ключом,
доплатив естественно разницу, что составляет $3, по прайс листу фирмы.
Мол за одно раз к нам приедут и привезут деньги. Антон сказал что
никаких проблем - подготовьте все ключи и карточку. Вам позвонят,
договорятся о времени и подъедут.
Через час где-то нам позвонили и спросили будет ли нам удобно, если к
нам подъедут в течении полутора-двух часов. Мы сказали что будет удобно.
Где-то через это время приехал молодой человек с кейсом инструментов.
Выкрутил старый цилиндр и поставил новый с вертушкой. Новый цилиндр
запечатан родной упаковкой или в молочный пакет не был, но и мы тоже
вернули не запечатанный цилиндр, так что особых тут претензий у нас
нет, тем более не совсем уж есть смысл подделывать ключи клиентов и
потом выслушивать что кого-то с дверью СТАЛ обокрали чудным образом
не повредив замков. Надеюсь, что репутация фирме дороже, в чём успел
убедится.
Далее нам вернули 1200 рублей и попросили расписаться в бумажке.
Я спросил, а как же быть с разницей в цене цилиндров, на что мастер
сказал что мол ничего не знает по этому поводу, и что у него написано
- поменять цилиндр и вернуть 1200 рублей, что он и сделал.
Получилось что фирма СТАЛ подарила ещё $3, что стало вторым приятным
моментов за сегодняшний день.
В целом, с учётом всех нюансов компенсирующих друг друга, мы остались
очень довольны дверью и фирмой СТАЛ. А от мысли что в случае каких
проблем такое отношение, скорее всего, будет и все последующие 10 лет
гарантии стало ещё лучше. Получается что не зря мы потратили свои не
маленькие деньги и обрались именно в СТАЛ, а не другую фирму, а их
поверьте, уж было довольно много на наш выбор: начиная от известных
вроде "Барса" и ЛеГранда и заканчивая никому неизвестными.
Спасибо фирме стал за качество и высокий уровень работы с клиентами.
А все остальные - задумайтесь над двумя поговорками.
Русской:
"Скупой платит дважды."
и английской:
"Мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи."
P.S. Если честно, написав на форум вначале, просто хотел поделится своими впечатлениями после установки двери, так как сам люблю читать чужие мнения и даже не думал что так всё хорошо для нас закончится.
Для тех кто подумает что это статья заказная - отсылаю к
http://www.door.ru/talkthem/6637.html
и добро пожаловать на http://portal.sysadmins.ru/board/ ник тот же.
|