• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вопросы решили, остались хорошие впечатления. Спасибо Антону из СТАЛа. Ещё и 1200 руб вернули!!   amdk7  02-08-04 15:55
    Позвонили на фирму по выше описанным в форуме вопросам и спросили
    Артёма Сыроечковского. Его не было на рабочем месте, поэтому нам
    порекомендовали обратиться к Антону. Антон долго разговаривал с нами
    по телефону, выслушав всё в подробностях и некоторые другие мелочи
    что не были написаны на форуме.

    Как выяснилось, на фирме уже все были в курсе. Рабочие, получив деньги
    с нас за дополнительные штыри и не убрав мусор, сообщили на фирму что
    они выполнили работы в полном объёме и там получили дополнительные
    деньги, считай повторно. Далее было шоком то, что Антон сообщил что
    нам полагается 1200 рублей и фирма хочет нам их вернуть, так как это
    наши деньги. То есть их забрали у рабочих и отдали нам, по
    справедливости. Арифметика не очень понятна, так как после прочтения ответа на
    форуме мы рассчитывали на значительно меньшую сумму в 200 рублей и то,
    вопрос их получения был под вопросом. На рынке полно неправильных фирм
    вида "доказывать и судиться замучаешься" или "клиент всегда не прав",
    поэтому мы уже были готовы к худшему. В общем, живя в России обычно на
    это и рассчитываешь, а тут на тебе приятный сюрприз, с тебя не только
    не сдирают деньги за просто так, но о клиенте ещё и думают.
    По хорошему, мы бы и от 200 рублей были бы безумно рады, но, видимо в
    СТАЛе видней и они решила вернуть больше, компенсировав нам те мучения
    что мы испытали убирая мусор. Согласитесь, такое отношение к клиентам
    очень приятно. Более чем уверен, что посоветовав вашу фирму друзьям
    сам не опозоришься.
    В принципе оно и логично, заплатив больше чем 25 тысяч рублей за дверь смешно
    спрашивать какие-то лишние 100-200 рублей с клиента, почему-то не
    включённых в общую стоимость в самом начале, дабы у клиента не болела
    голова.

    Ешё один приятный момент. Частично по нашей глупости, а возможно и по
    вине не обратившего на это внимание менеджера, когда мы выбирали
    замок, то выбрали модель с двумя ключами, при этом нижний цилиндр взяли
    внутри с ключом(то есть с обоих сторон под ключ). За одно нам посоветовали
    поставить вертушку-задвижку. Как выяснилось вертушка удобна для
    быстрого закрытия двери, но тогда когда все дома. Когда же кого-то
    дома нет, то это означает что надо ждать пока придёт кто-то и откроет
    дверь. Раньше у нас был замок с вертушкой внутри и снаружи он
    открывался ключом. Удобно - быстро закрыл и снаружи можно открыть не
    отвлекая родственников внутри. Как вариант мы думали что можно
    использовать для этих целей нижний блокирующий цилиндр, так как
    там два оборота и ключ можно вставлять и так и так. Но есть два минуса
    что выяснились на следующий день после установки. Вставлять ключ в
    скважину неудобно, так как надо искать ключевую щель, а что самое
    неудобное, найдя и вставив ключ нельзя его там оставить, надо его чуть
    вытащить, иначе снаружи открыть нельзя и получается ситуация с
    внутренней задвижкой, но ещё менее удобная. Держать постоянно ключ в
    замке по этой причине не получится. Лично я видел у знакомых - у них
    правда не цилиндр mul-t-lock, а другой, у них вместо ручки-вертушки
    стоит ключ, который они обычно используют как вертушку, а когда они
    уезжают - вынимают его. Дабы залезший через окно испытал трудности с
    выходом обратно через дверь.
    Та же мысль была и у нас, мол сувальдного ключа мало - вот ещё и
    цилиндр. Но оно не получилось и мы тому же Антону пожаловались что
    хотели бы поменять цилиндр на тот, что с вертушкой, а не ключом,
    доплатив естественно разницу, что составляет $3, по прайс листу фирмы.
    Мол за одно раз к нам приедут и привезут деньги. Антон сказал что
    никаких проблем - подготовьте все ключи и карточку. Вам позвонят,
    договорятся о времени и подъедут.

    Через час где-то нам позвонили и спросили будет ли нам удобно, если к
    нам подъедут в течении полутора-двух часов. Мы сказали что будет удобно.
    Где-то через это время приехал молодой человек с кейсом инструментов.
    Выкрутил старый цилиндр и поставил новый с вертушкой. Новый цилиндр
    запечатан родной упаковкой или в молочный пакет не был, но и мы тоже
    вернули не запечатанный цилиндр, так что особых тут претензий у нас
    нет, тем более не совсем уж есть смысл подделывать ключи клиентов и
    потом выслушивать что кого-то с дверью СТАЛ обокрали чудным образом
    не повредив замков. Надеюсь, что репутация фирме дороже, в чём успел
    убедится.
    Далее нам вернули 1200 рублей и попросили расписаться в бумажке.
    Я спросил, а как же быть с разницей в цене цилиндров, на что мастер
    сказал что мол ничего не знает по этому поводу, и что у него написано
    - поменять цилиндр и вернуть 1200 рублей, что он и сделал.
    Получилось что фирма СТАЛ подарила ещё $3, что стало вторым приятным
    моментов за сегодняшний день.

    В целом, с учётом всех нюансов компенсирующих друг друга, мы остались
    очень довольны дверью и фирмой СТАЛ. А от мысли что в случае каких
    проблем такое отношение, скорее всего, будет и все последующие 10 лет
    гарантии стало ещё лучше. Получается что не зря мы потратили свои не
    маленькие деньги и обрались именно в СТАЛ, а не другую фирму, а их
    поверьте, уж было довольно много на наш выбор: начиная от известных
    вроде "Барса" и ЛеГранда и заканчивая никому неизвестными.

    Спасибо фирме стал за качество и высокий уровень работы с клиентами.

    А все остальные - задумайтесь над двумя поговорками.
    Русской:
    "Скупой платит дважды."
    и английской:
    "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи."

    P.S. Если честно, написав на форум вначале, просто хотел поделится своими впечатлениями после установки двери, так как сам люблю читать чужие мнения и даже не думал что так всё хорошо для нас закончится.
    Для тех кто подумает что это статья заказная - отсылаю к
    http://www.door.ru/talkthem/6637.html
    и добро пожаловать на http://portal.sysadmins.ru/board/ ник тот же.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100