|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Срок готовности двери 19 августа
Александр (СТАЛ) 16-08-13 14:12
>Заказали дверь в компании СТАЛ. Дверь не дешевую.
>Должны были изготовить к 12.08.13. Но после МОЕГО звонка замерщику оказалось, что дверь с дефектом и ее отправили на переделку (вопрос: вы уже давно делаете двери и не научились их делать без дефектов?
Увы, даже в нашей работе иногда случаются накладки. Процент их небольшой и с каждым годом все меньше, но боюсь, что полностью исключить шанс возникновения ошибок невозможно. Слишком много факторов влияют на работу, начиная от наших сотрудников, заканчивая оборудованием и поставщиками комплектующих.
>Сегодня (15.08.13) опять после МОЕГО звонка замерщику оказывается, что дверь не готова и будет готова только 19-20 числа (странно, вроде серьезная компания, а даже точные сроки назвать не можете).
Это связано с тем, что производство оказалось не готовым к увеличивающейся нагрузке. Поэтому определить точные сроки выполнения заказа в последнее время бывает затруднительно.
>1. Почему я сам должен звонить в день готовности моей двери, а не ваши менеджеры?
У нас разработана электронная система информирования, которая отправляет данные по готовности двери замерщикам. Те, в свою очередь, должны информировать заказчиков о задержках. Однако несколько дней назад был сбой в в этой системе. Видимо он и послужил причиной плохой осведомленности замерщика о состоянии двери.
Эти неполадки к настоящему моменту уже устранены.
>(или вы взяли часть денег и довольны?)
Уважаемый Евгений, наши желания в скорейшей готовности двери полностью совпадают. Компания заинтересована выполнить договор в указанные сроки.
>2. Получу ли я какаю-нибудь компенсация за перенос сроков?
Да, конечно. В нашем договоре указаны о пени за просрочку изготовления и установки двери. За каждый день просрочки вам будут выплачены пени согласно законодательству РФ.
>3. Мастер не может назвать причину задержки (что-то с полотном говорит). Как мне узнать что с дверью не так? (как может быть что-то с полотном? Вы не умеете делать двери? Предупреждайте тогда заранее)
По моим сведениям, с вашей дверью все в порядке. Задержка происходит в первую очередь из-за загруженности производства.
>4. После моих звонков в компанию никто со мной не связывается для объяснения ситуации. У вас всегда так? Отфутболивать друг к другу это норма?
У нас все прекрасно налажено, когда работа идет, как и было запланировано. Однако в случае возникновения внештатной ситуации сказывается некоторая неповоротливость большой компании, и сотрудникам не всегда получается действовать оперативно.
По последним данным, срок готовности вашей двери 19 августа. Как только она будет готова, сотрудники отдела монтажа свяжутся с вами для согласования даты и времени монтажа.
Еще раз прошу принять наши извинения за задержку и доставленные неудобства. Надеюсь, что сама дверь вам понравится.
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.