-
Re: О замене панели
Олег 22-01-13 14:04
>
>Здравствуйте, Уважаемый Олег!
>
>>Обратился я в СТАЛ с просьбой замены внутренней панели входной двери (была установлена примерно 2 года назад). Мне нужна была простая гладкая панель из МДФ темного цвета. Диспетчер Елена неделю! выясняла у технологов могут ли они вырезать в панели отверстие под часы диаметром 180мм, хотя это был их вариант панели с часами в то время.
>
>Для того, чтобы изготовить новую панель с отверстием для часов - требовался выезд мастера для осмотра двери и снятия размеров. Однако от этой услуги вы отказались.
>
>>Через неделю мне ответили,
>
>По моим сведениям, в течение этого времени с вами велись переговоры, в частности, мы просили прислать фотографии панели, чтобы хотя бы по ним посмотреть расположение часов в отношении рисунка панели. Мы их получили, спасибо.
>
>>... что могут, но это дополнительная (видимо очень сложная) работа будет стоить 1500 руб.
>
>Поскольку отверстие в панели под часы предполагалось делать на месте - то стоимость работы возросла. Если вы уверены, что работа не сложная, можете установить часы сами - мы только заменим саму панель.
>
>>+предоплата должна быть 100%.
>
>Как правило, отделка изготавливается индивидуально под каждого заказчика, и в случае неожиданного отказа от нее - панель станет непригодной в 99,9% случаев. Поэтому мы просим внести полную предоплату за панель, чтобы избежать такой ситуации.
>
>>Затем диспетчер согласилась на 50%, но при условии, что вторую половину я заплачу мастеру перед началом работы у меня дома.
>
>Поймите нас правильно, такой установлен регламент работы при заказе панели: Сначала оплата - потом отделка и работы. А в данном случае, в качестве исключения и лично для вас, мы поделили оплату на две части, 50% - перед изготовлением панели, и 50% перед работами. А при разговоре сегодня, руководитель гарантийного отдела сообщила, что предлагала вторую часть оплаты получить после выполнения работ, если этот вопрос для вас так важен.
>
>>Мне много разных работ приходилось заказывать, но чтобы так со мной разговаривали, ставили условия, я не припомню.
>
>Я прошу вас принять наши извинения, если сотрудники гарантийного отдела действительно вели переговоры некорректно. По поводу условий - я как мог объяснил, почему они именно такие.
>
>>Я вычеркиваю фирму СТАЛ из своего списка, удаляю с двери их фирменную лэйбу, и никому не посоветую к ним обращаться впредь...
>
>Я все-таки надеюсь, что произошедшее недоразумение не приведет к таким драматическим последствиям. Знаю, что вам была предложена дополнительная скидка в размере 5% (суммарно 15%), поскольку финансовая сторона вопроса тоже имела значение в ходе обсуждения.
>
>А пока мы еще раз подтверждаем готовность выполнить работу.
>
>
>P.S. Отдирать шильдик с логотипом не стоит в любом случае, потому, что он приклеен "насмерть", и при попытке его оторвать - можно повредить отделку.
Спасибо за "разъяснения" и извинения. Я смогу легко решить этот вопрос без вашей помощи. Желаю вам дальнейших "успехов" в деле потери клиентов.
Без уважения, Олег.
|