-
Надеемся услышать отзывы и после установки двери.
Александр (СТАЛ) 25-09-12 11:59
Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий!
>Добрый день! Весьма был впечатлен дверьми СТАЛ с инженерной точки зрения, поэтому решил ее себе поставить, однако организация процесса общения с заказчиком пока несколько разочаровывает. И это учитывая что дверь мне еще не поставили (и поставят ли:)?).
Обязательно установим дверь =)
>Для начала не очень понятно зачем обязательно посещать зал, а только потом ты имеешь возможность вызвать замерщика!!!
Неправда, вы можете вызвать замерщика не посещая выставочный зал.
В этом случае, дверь и комплектующие придется выбирать только исходя из образцов и каталога, которые есть у замерщика с собой. В выставочном зале же можно увидеть дверь в сборе, попробовать как работают замки, выбрать удобные ручки, посмотреть как выглядит та или иная отделка на всю площадь полотна.
>Хотя в принципе причины ясны- понятно что очень невыгодно гонять замерщиков по просто скучающим гражданам.
И это тоже. Ведь дверь СТАЛ довольно сложное изделие, и объяснять вещи на пальцах в квартире/доме у заказчика занимает больше времени, и очень может быть, что информация хуже будет освоена. В результате нередко возникают недоразумения из разряда: замерщик не предупредил, а я не знал, а почему мне не показали и т. п.
>Но как известно ложечки-то находятся, а осадочек остается. Пришлось смотаться в зал на Каширке- на данный момент самое приятное впечатление, консультанат Эдуард очень приятен по человечески и компетентен.
Видите, не зря съездили =)
>Далее приехал замерщик С. Овсепян- сначала он позвонил и сказал что опаздывает на час, через этот час позвонил и сказал что опоздает на два, в итоге приехал через три (итого спустя 4 часа после назначеного времени). Правда очень извинялся за опоздание. Работал как-то небрежно и торопливо, но это наверное потому что еще куда-нибудь опаздывал:)
Не знаю, что его так сильно задержало, но прошу принять наши извинения за непунктуальность замерщика. Обычно они выезжают с запасом и даже раньше времени достигают адреса.
>И вот наконец минуло 10 рабочих дней, прописаных в договоре на изготовление, полных ожиданий и предвкушений и... Ничего! Ни звонка, ни письмеца в конверте.
Дверь задержалась буквально на сутки, уже сегодня мы с вами созвонились и насколько я знаю, дата монтажа уже согласована назначена.
>Собрав волю в кулак, решил сегодня сам позвонить (каюсь, в 21.00, но раньше не мог- работа, но вроде же телефон круглосуточный), ответил чрезвычайно неприветливый мужчина, как только я осмелился сказать слова когда же дверь будет готова, но неласково меня перебил, чем несказанно меня огорчил, и сказал "что же вы хотите, ее две недели делают!". В очередной раз преодолев врожденную скромоность, я сообщил что собственно две недели прошли, посему я и осмелился его побеспокоить, на что он буркнул "звоните завтра с утра" и бросил трубку.
В позднее вечернее и ночное время у нас на звонки отвечает простой диспетчер, который, как правило, только переадресовывает сообщения от заказчиков, в духе: перезвоните в такое-то время.
Для более точной консультации требуется внушительный штат сотрудников, которые работали бы ночью, содержать который нерентабельно из-за небольшого количества звонков.
Например, чтобы ответить на вопрос о сроках, нужно чтобы работала информационная база, и желательно несколько сотрудников, которые могли бы проверить состояние двери, если она еще на производстве.
>Извините что причиняю столько беспокойств, но все-таки я хотел бы знать когда я могу надеяться на установку двери?
Эта информация у вас уже есть. А извиняться должны мы, что не связались с вами вовремя.
|