Здравствуйте, Уважаемая Ирина!
>У меня по ходу изучения Вашего ассортимента появился ряд конструктивных вопросов:
>1. ЗАПАХ. У нас в подъезде жуткий запах (это и есть главная причина замены двери) достаточно ли будет поставить СТАЛ 50 для герметизации входной двери?
Боюсь, что СТАЛ 50 - нет, недостаточно.
Эта единственная дверь СТАЛ, которая имеет только один уплотнитель, и в первую очередь предназначена для офисных помещений, и в случаях, когда требуются нестандартные решения.
Поэтому в качестве одной входной двери СТАЛ 50 подходит не лучшим образом. Поскольку для вас важна герметичность запирания, закажите другую дверь примерно в той же ценовой категории, например СТАЛ 35, или 55. У них превосходные показатели по герметичности запирания.
>2. если дверь поставлена а запах она пропускает т. е. либо криво поставят либо недостаточно плотно прилегает дверь к коробке - какие действия тогда Вашей компании и как Вы будете решать эту проблему, т. е. какие гарантии в этом случае Вы несете?
Мы выявим причины снижения воздухопроницаемости двери и устраним их. Если дверь используется согласно
этим правилам, то по-договору, мы обязаны поддерживать его в исправном состоянии в течение всего гарантийного срока. В нашей компании дается единая гарантия на дверь и все её компоненты на срок до 10 лет.
>3. Если вдруг сломается замок в закрытом (открытом) положении а в квартире маленькие дети, либо беременная женщина при схватках или хозяевам нужно ехать в аэропорт??? как Вы поступаете в этом случае?
У нас есть сервисная служба, мастера которой несут круглосуточное дежурство семь дней в неделю и 365 дней в году.
Если дверь невозможно открыть мастер выезжает на вскрытие сразу с момента получения заявки.
НО.
В экстренных случаях, напирмер, когда есть угроза жизни и здоровью людей, следует обращаться к спасателям по тел.: 112. Помимо двери есть еще окна, соседские балконы, да и саму дверь они могут взломать не деликатно, но быстрее, чем мастер.
>Как скоро выезжаете на вскрытие двери?
Зависит от дорожной обстановки и расстояния до цели.
>Какие гарантии несете относительно сломанного замка?
Если он вышел из строя сам - то поменяем/починим по гарантии, но если есть следы вмешательства в дверь и в замок, механизмы загрязнены посторонними предметами и. т. п. - случай будет признан негарантийным и ремонт будет осуществляться за счет заказчика.
>в случае аэропорта возмещаете ли убытки понесенные клиентами по причине неисправного замка?
Нет, мы обязаны устранить неисправности в двери в течение гарантийного срока. Закон дает на выполнение этой работы две недели, но учитывая специфику дверей, мы, конечно, стараемся работать быстрее.