-
Будет изготовлена новая дверь.
Александр (СТАЛ) 04-05-10 15:23
Здравствуйте, Уважаемый Евгений!
>По совету друга решил приобрести дверь компании СТАЛ.
>В салоне посоветовали вариант двери СТАЛ-70, с дополнительной защитой замков, полным наполнением звукоизолятором изнутри, грамотной качественной установкой с применением бетонирования коробки в проеме двери.
Обычно, так оно и бывает. Но, увы даже мы можем ошибаться.
В данном случае ошибка будет исправлена полной заменой двери.
>Поставили один раз дверь - что-то плохо закрывается..
>
>Установили повторно, подолбили по двери и коробке молотком ("доработка напильником") - все равно в нижней части прилегает совсем неплотно, а вверху нормально - налицо нарушенная геометрия ни то двери, ни то коробки, ни то обеих конструкций.
Действительно, осмотр показал, что полотно прилегает неровно относительно коробки, из-за чего и происходит затирание.
>Бетонирование проводить не стали, так как сразу было заявлено с моей стороны, что изделие некачественное и будет предъявлена претензия. Акт о приемке не подписан!
Вы поступили справедливо. Бетонирование не помогло бы исправить ситуацию.
>После претензии позвонили, приехал эксперт с теми же установщиками и согласился, что изделие необходимо заменить, о чем он доложит своему руководству, которое примет решение по этому поводу.
>Решение не было принято, вновь был назначен выезд экспертной комиссии для оценки качества всего изделия и установки, которая выявила причину проблему - петли двери (то ли сами некачественные, то ли неправильно приварены). И сообщили о предстоящей замене изделия.
Некоторая задержка в принятии решения было связано с тем, что нарушение геометрии было на грани допустимых значений. Пробовали исправить это на месте, но не получилось.
>Однако, в пятницу 30 апреля позвонила представитель компании СТАЛ и сообщила, что мы воспрепятствовали окончанию установки (бетонированию коробки), тем самым - "сами виноваты".
Конечно же, в создавшейся ситуации Вы не виноваты. Это полностью наша ошибка, и мы же несем за нее ответственность.
>Терпению пришел конец! Составляю официальное письмо-претензию, которое надо было отправить сразу же, но пока все эти "комиссии"
>организовывали выезд прошло более 2 недели.
На данный момент принято окончательное решение менять дверь на новую. Для выполнения этого решения дополнительных действий с Вашей стороны не требуется, если, конечно, Вы не возражаете.
>И теперь не знаю, чем все закончится.
>Все эксперты компании СТАЛ в один голос говорят, что есть нарушение технологии при изготовлении изделия, однако официально в замене отказывают.
Теперь уже не отказываем.
>Прошу ответить на мой вопрос: при моем огромном терпении, возможна ли все-таки замена некачественной двери на качественную, которую я и заказывал в СТАЛ за 54 т. р. или мне придется, отстаивая свои права различными способами, требовать возврат денег?
Да, возможно!
Мы постараемся изготовить новую дверь в кратчайшие сроки и установить её в лучшем виде, как и должно быть. Стоимость двери роли не играет.
Уважаемый Евгений, примите, пожалуйста наши извинения за дверь и задержку ответа.
Установим новую - все будет хорошо.
|