-
Установка СТАЛ 70 — смех сквозь слёзы... (+)
Максим 16-02-10 13:07
В начале хочу сказать, что несколько лет назад в своей квартире уже ставил СТАЛ 70 и там всё прошло замечательно, отличная шумоизоляция, не дует, в общем супер-дверь. Остался очень доволен и при возникновении необходимости замены двери в другой квартире, решил установить точно такую же СТАЛ 70.
Установка была назначена на понедельник на два часа дня.
Тут сразу возник вопрос: на выбор было предложено два варианта – первая половина дня в 10ч. И вторая половина дня 13-14ч. Хотя это несколько неудобно, всё равно в итоге установка получается днём, так что в первом варианте на работу потом ехать уже поздно, а во втором варианте до установки тоже особо не поработаешь. Было бы гораздо удобнее разнести по времени первую и вторую половину дня, например 9ч. и 15ч.
Звонок утром в 8.45 от установщиков:
- мы загрузились и готовы к Вам выехать...
- Эээ... так договаривались же на 2 часа дня...
- Ну хорошо... приедем к часу...
Ладно, приехал на работу вместо трёх часов, на два.
Теперь о двери и установке...
Как только дверь была повешена на петли, я сразу же обнаружил трещину на внутренней шпонированной панели, показал установщикам, те сказали, что похоже брак и что нужно обращаться в службу сервиса.
Тут же возник второй вопрос: у Вас двери выходной визуальный контроль не проходят что ли?
Далее, в стене с дверным проёмом были забетонированы деревяшки, предназначенные для крепления исходной деревянной коробки и я просил установщиков эти деревяшки от туда выковырять, т. к. через них сильно сквозило, ну деревяшки никто конечно не выковырял. Я безусловно понимаю, что это в задачи установщиков не входит, но проблема в том, что до или после установки двери эти деревяшки тоже выковырять невозможно, а можно только в момент, когда нет дверной коробки в проёме. В итоге устанавливая хорошую и дорогую дверь дуть будет не через дверь, а через деревяшки. Но установщики пошли ещё дальше: штыри, которыми крепится коробка к стене были вбиты аккурат в эти деревяшки, т. е. не ниже на 5 см, не выше, а именно в деревяшки. Сверлить стену что ли влом было? И тут не нужно иметь инженерного образования, что бы понять, что крепление коробки тяжёлой двери к (или пусть даже через) болтающиеся деревяшки в стене не может положительно влиять на прочность всей конструкции в целом. Да и выковырять эти деревяшки теперь точно уже не получится.
Апофеозом установки стал процесс кодирования Мотурры под комплект ключей. Установщики сначала сказали, что мол сам сделаешь, но я попросил именно их проделать данную процедуру и похоже не зря...
Во время перекодировки замок заклинило!!! Установщики немного повозились, постучали..., после чего сказали, что это ТОЖЕ работа для службы сервиса...
На данный момент работает только верхний 3KS.
В акте приёмки работ соответственно написал про трещину и про замок.
После того как установщики ушли, начал более подробное исследование двери, благо уже есть с чем сравнить. Первое что заметил — через дверь сильно дует и слышно абсолютно всё происходящее в подъезде. Стал выяснять причину... и заметил, что как то странно наклеен уплотнитель на коробке на замковой стороне. Он наклеен не к притвору с дверью, а к боковой части коробки из-за чего дверь вообще по законам физики не может доставать до уплотнителя. Да и остальные уплотнители наклеены как бы по внутренним углам двери и коробки, а должны быть наклеены ближе к краю, т. к. площадь соприкосновения двери и коробки у СТАЛ 70 довольно мала и уплотнители должны быть наклеены именно в этом месте. Кстати проверку зажигалкой монтажники не производили как это показано в Вашем видеоролике.
Так же удивило наличие глазка не металлического в цвет фурнитуры, а обычного чёрного пластикового, хотя на первой двери всё в цвет. Может он конечно стоит дополнительных денег, но нам его во всяком случае почему то не предлагали...
Ещё при осмотре двери снаружи заметил отличие оттенка цвета порошкового напыления коробки двери и наличников — наличники более тёмные. Вы их разной краской что ли красите? Зато заклёпки стали в цвет, это безусловно плюс.
В общем, для Вашей службы сервиса (от которой я пока ещё жду звонка) уже накопилось приличное количество работы по данной только что установленной двери.
Я это вообще всё написал не с целью рассказать какие в СТАЛ работают халтурщики, а с целью, что бы Вы на эти все моменты обратили внимание и их исправили в будущем, т. к. покупая дверь стоимостью более 50т. р. хочется получить несколько другой уровень качества и сервиса. К тому же, полагаю, что в большинстве случаев Вашими заказчиками являются люди не бедные, которым качество часто бывает важнее стоимости и хочется, что бы только что купленную дверь не нужно было сразу же ремонтировать по нескольким пунктам.
|