-
Большое спасибо за отзыв + некоторые комментарии
Александр (СТАЛ) 25-12-09 13:55
Здравствуйте, Уважаемая Светлана!
Поздравляю Вас с наступающими праздниками!
>1. Обслуживание в салоне очень радушное, много чего говорят о своем товаре, хвалят, уверяют и заверяют, все мило, всему веришь. Хорошо.
Спасибо за добрые слова, рад, что обслуживание в выставочном зале Вам понравилось.
>2. Как только все замерили и взяли аванс, пропадают и глухо как в танке, чтобы понять привезут или не привезут вовремя, надо было всем позвонить по 10 раз. Плохо.
С заказчиками созваниваемся когда дверь уже готова, чтобы уже предметно обсудить условия установки. По моим данным, дверь Вам установили вовремя.
>3. Со стороны квартиры дверной проем вообще не заделали, так и оставили зазор в ладонь толщиной между железной коробкой двери и, скажем так, началом квартиры. Пришлось просить (и платить) своим мастерам по ремонту, чтобы замазывали. Весь свой мусор установщики заныкали в общем коридоре, пришлось выносить. Короче, оставили после себя совсем не радостные впечатления.
Затрудняюсь, до осмотра двери говорить о качестве заделки изнутри, чистовую отделку при монтаже мы не делаем. Возможна черновая штукатурка стен, если это было заказано. Но что относится к самой двери и монтажного зазора, всё должно быть заделано плотно, без щелей.
Мусор же - однозначно, бригада монтажников должна была вынести, эта услуга входит в стандартную установку.
>4. С установленной входной дверью начались проблемы, страшный сквозняк, гудение, в квартиру тащит пыль из общего коридора (хотя, в салоне "пели", что все будет просто супергерметично!).
Должно быть всё герметично. Если не так, то это говорит о неполадках, которые будем исправлять.
>Звоним в гарантийный сервис уже неделю, одну заявку приняли, типа вам перезвонят, но все сроки прошли, а звонить и тем более чинить никто так и не торопится.
Срок реагирования на гарантийное не экстренное обращение три дня с момента поступления запроса от заказчика. Чаще, бывает что успеваем ответить раньше, но сейчас сервисная служба сильно загружена. По записям сервиса сегодня третий день с момента вашего обращения к нам.
Уважаемая Светлана, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, и ошибки в нашей работе!
Насколько мне известно, с Вами уже ведет беседа гарантийная служба о вызове мастера для осмотра двери.
Не беспокойтесь, заявленный сервис есть, и он работает. Мы приложим все усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить выявленные неполадки.
|