-
Отвратительный сервис, неадекватные сотрудники
Кулькина Наталья 20-10-09 18:19
Не уважаемый мною, Аносов П. А.
Желание заработать у Вас преобладает над желанием работать хорошо.
Наша беда в том, что большая часть приобретателей Вашего товара обращается к информации размещенной на Форуме компании "Стал-Монтаж", только после того, когда у нас возникают проблемы в результате некачественно выполненной работы сотрудниками Вашей компании.
Подчиненные обычно ведут себя так, как позволяет (или поощряет) руководство.
Вам бы надо иметь штатного психолога,( а возможно уже и
психиатра), который даст правильную оценку поведения Ваших подчиненных.
Гражданин Самусев Дмитрий, после некачественно выполненной работы ( в конце письма смотрите приложение с полным описанием всего произошедшего за год с небольшим после того как я имела неосторожность приобрести входную дверь в компании ООО"Стал-Монтаж" хамил, угрожал, размахивал молотком.
А гражданин Будковский Антон, Ваш главный эксперт IT
отдела с сайтом, распоясовшийся, мнящий себя маленьким Наполеоном
и дышащий ядом на всех, кто позволил себе иметь свое собственное
мнение, оскорбляющий и унижающий всех налево и направо.
Возможно у него дефект личности или следствие комплексов, в частности, так называемый комплекс маленького человека, получившего толику власти. Или озлобленность человека, который некогда был значительным лицом, а теперь лишился привилегий.
К сожалению, люди с личностной патологией нередко избирают те профессии, где они могут самоутвердиться за счет других.
Решил, что он истина в последней инстанции?
На жалобу моего сына, размещенную на Форуме Вашей компании по поводу поведения Вашего сотрудника Самусева Дмитрия, в отношении меня, Будковский А. ответил:"Комментарии о поведении и требования игнорируются. Претензий у нас к нашему сотруднику не было и нет. Как я понимаю, Вы тоже "свечку не держали". Спорить бессмысленно,
никто никому ничего не докажет."
Так вот, неуважаемый мною Аносов П. А., я обратилась с официальным запросом в Институт русского языка им. В. В. Виноградова, объяснить мне значение выражения"... вы тоже свечку не держали...". Уместно ли употребление этого выражения официальным лицом в общении с клиентом?
И получила ответ.
Приведенное выражение в современной речи используется для обозначения непосредственного присутствия ии отсутствия при каком-либо событии. Однако следует признать, что распространенная и кажущаяся очевидной версия происхождения этого выражения, связанная с интимной обстановкой, неизбежно всплывает в сознании при всяком его использовании.
В официальной речи следует избегать подобных, пусть даже косвенных, коннотаций или аллюзий.
Таким образом, использование данного выражения допустимо
лишь в непринужденной, бесцеремонной беседе.
Вы что себе позволяете гражданин Аносов П. А.?
Кто Вам позволил такую форму отношения к клиентам?
Знаете ли Вы, что такое профессиональная этика?
Знаете ли Вы каким видом деятельности занимается компания, в которой Вы занимаете должность Генерального директора?
Годом позже, когда перестал работать верхний замок, и я обратилась в сервисную службу Вашей компании у меня приняли заявку 11 августа 2009 года, а 25 августа 2009 года я была вынуждена на Форуме разместить сообщение, о том что гарантийный отдел молчит и я в режиме ожидания, хотя прошло уже 14 дней.
На что гражданин А. Будковский 26 августа 2009 года ответил.
"К сожалению наш штатный экстрасенс в отпуске, поэтому мы никак не можем Вам помочь. На данный момент "зависших" заявок по замкам в сервисе нет". 27 августа 2009 года в сервисной службе мне подтвердили, что моя заявка зарегистрированна от 11 августа 2009 года и в числе исполненных не значится. И только 28 августа 2009 года была устранена причина неполадки замка.
Далее я привожу слова еще одного пострадавшего, имевшего неосторожность купить у Вас дверь:"... Так, что уважаемые читатели, если перед Вами встал вопрос выбора входной металлической двери, и у Вас много лишних денег, Вам нужна некачественная дверь, отвратительный сервис, предоставляемый неадекватными сотрудниками, Вам нравится когда вам хамят, у Вас много свободного времени, которое вы не знаете как потратить, ваша жизнь кажется вам скучной и вы ищите приключений, то, думаю вы уже поняли в какую компанию вам надо обратиться и вы непременно получите все это и даже больше...".
Не уважающая Вас, Кулькина Наталья.
|