|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Генеральному директору СТАЛ
Дмитрий 02-01-09 00:11
>
>>Спасибо, не нуждаюсь в Вашей помощи. Если есть желание, высказывайтесь по поводу Вашего мнения про конкретный случай, общих фраз не надо.
>>
>>
>>>
>>>
>Хотите и дальше глупо выглядеть
Это с Вашей точки зрения. Я думаю у господина Левшова, Антона, Ольги Крысановой иная точка зрения.
А вот то что вы так рьяно защищаете -наталкивает на мысли.
- Ваше право, безусловно. Что касается что после критики нчиего не делается - это не так.
Я этого не говорил. Я сказал что критика конструктивная не мешает. Читайте внимательней
>Но Вы сами живете в этой стране, так что не можете не видеть, как работает наш народ перед НГ и во время каникул.
Во время каникул не работают-на то и каникулы
Сразу такое не меняется.
Если человек плохо работает в ноябре и декабре и тд, он не будет хорошо работать в январе.
И Ваше дублирование чужой жалобы ни на секунду не ускорит решение проблемы, поймите.
Ускорять решение проблемы не главное-главное чтобы компания устранила причины их возникновения
>
>У Стала есть форум, потому что фирма одна из немногих в этой отрасли открыта для обратной связи с потребителем.
Если компания не повернута лицом к клиенту, в современных условиях, это не гоже. На рынке достаточно компаний.
Так что на то что пишут реагируют, и это очевидно.
Из сообщений клиентов, к сожалению, не всегда это видно.
Обоснованную критику не трут что еще реже. Так что Ваши попытки пришпорить не помогут.
У Вас не верная формулировка.
>
>И еще по своему опыту - версия рассказанная потребителем не всегда 100% соответствует тому как оно на самом деле.
С этим я и не спорю
При разборе полетов (опять же из того что читаю) нередко выплывают детальки, видимо по забывчивости недовольного клиента не рассказанные - тут его предупредили а он отмахнулся, тут предложили, а он отказался и т д Поэтому активно и абсолютно поддерживать одну сторону не зная версии другой неверно
Но Вы согласны что вопросы к установке есть?
>
>P.S. Не занимаюсь данным бизнесом, любитель тематики, упертый защитник прав потребителей в данной области :)
>
>Это наша Родина, сынок (С)
Рекомендую Вам проявлять уважение к собеседнику. Родина у нас отличная.
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.