-
СПАСИБО!
Будковский Антон (СТАЛ) 31-10-08 04:31
Уважаемый Алексей, огромное Вам СПАСИБО за столь подробный отчет, за приятные слова и за справедливую критику.
Пожелания непременно учтем, виновных и невиновных обязательно накажем, тех, кто выкрутится - наградим :)
Далее немного комментариев.
>...(в целях экономии времени клиентов, желающих оплачивать Ваши услуги и товар пластиковыми картами, неплохо было бы заиметь несколько мобильных платежных терминалов, которые можно было бы выдавать замерщикам, выезжающим к таким клиентам - я думаю, что их не так мало).
Работаем над этим вопросом.
>... вопрос не в сроках - вопрос в работе с заказчиком - ни одного предварительного звонка по ожидаемым срокам готовности со стороны СТАЛ не было
:( К сожалению, у нас "поехали" сроки по многим заказам, а диспетчерская служба оказалась просто не готова обзванивать всех заказчиков. Знаем эту проблему и пытаемся решить... Извините, пожалуйста.
>Я понимаю трудности с большим объемом заказов и высокой нагрузкой, но для человека принимавшего решение о выборе компании-поставщика в том числе по мотивам Вашего видео увидеть свою недешевую дверь на крыше легковушки вместо симпатишного фургончика было несколько неожиданно :)
Фургончиков, пока, несколько меньше, чем бригад установщиков. Всё будет, но не сразу :)
> Также удивление вызвало отсутствие в двери оплаченного цилиндра и наличие временного :)
К сожалению, планируемая поставка аварийно сорвалась, не рассчитали. Чтобы не откладывать установку ставим временные цилиндры и меняем потом за свой счет. Это менее болезненно, чем не брать заказы или переносить сроки на неделю-две.
>1. Хотя петлевая часть двери выставлена идеально по уровню, тем не менее проявляется незначительная тяга к самопроизвольному закрыванию, что из положения 90, что из положения 45 градусов
Может быть сквозняк?
>2. Уже после ухода установщиков при помощи специализированного прибора типа "указательный палец" была проверена полнота заполнения монтажного зазора раствором и были обнаружены пустоты в верхней части коробки - как говорится мелочь, а неприятно :(
Спасибо, учтем.
>3. Не забрали мешки с мусором (если это не входит в обязанности установщиков, то претензия снимается)
Вынос мусора входит в обязанности установки. Если Вы мешки не вынесли, мы готовы их забрать.
>По результатам работ хочу еще раз поблагодарить установщиков Сергея и Егора (особенно Егора - очень позитивный и ответственный товарищ) :)
Мы учтем это когда будем расстреливать за бетонирование и мусор :)
>Работа консультанта в Перово, замерщика и установщиков никаких нареканий на вызывает и я в общем-то готов поставить оценку "отлично"
Спасибо.
>А вот работа Ваших офисных сотрудников с заказчиком оставляет желать лучшего, для них пока только "3 с минусом".
Будем стараться исправить...
>В качестве рекомендации хочу предложить Вам составить опросник по уровню удовлетворенности заказчика и где-то через 2-3 дня после установки проводить их телефонный опрос.
Это делается, но к сожалению не на 100%
>Блин, накропал много букффф... :)
>Несколько сумбурно получилось, но зато вроде по-честному.
Еще раз спасибо!
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|