|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Без эмоций
Будковский Антон (СТАЛ) 16-06-08 23:05
Здравствуйте уважаемый Никита.
>... оставалось только установить допольнительную фурнитуру на дверь + накладки на замки.
Для читателей: речь о накладной фурнитуре Galbusera.
>В среду 11 июня приехал ваш сотрудник Дмитрий... со своим напарником и после его работы по установке фурнитуры перестал работать верхний замок, к сожалению это выяснилось не в присутствии Дмитрия т. к. в голову не могло прийти что его гениальный труд может сломать ВСЮ дверь!
Попадание винта крепления внешней декоративной накладки в тягу замка не может расцениваться как поломка всей двери.
>Сегодня, 13 июня, он приехал, и в том месте где проходит замок выкрутил шуруп длинной соразмеримой с толщиной двери (!!!).
После чего ему не позволили данный винт укоротить и установить обратно.
>Мало этого - он начал...
>Основной вопрос и требование...
Комментарии о поведении и требования игнорируются. Претензий у нас к нашему сотруднику не было и нет. Как я понимаю, Вы тоже "свечку не держали". Спорить бессмысленно, никто никому ничего не докажет.
>Дверь - вы тоже прекрасно понимаете что ее необходимо заменить полностью, т. к. поломанная/неисправная дверь не является гарантом безопасного жилища, а она покупалась в ВАШЕЙ компании имено для того, чтобы быть таким гарантом.
Я не вижу оснований для замены двери или даже её части. Завернуть укороченный винт (так, чтобы он не задевал тягу замка) мы готовы. Других проблем, кроме декоративных, не вижу.
>И на последок, если вы думаете что эта ситуация не выйдет за рамки электронной переписки или телефонного разговора, то вы должны знать что передо мной лежит три заявления - в милицию, прокуратуру и общество защиты прав потребителей. В ваших силах как можно скорее уменьшить вред который могут нанести эти заявления вашей компании.
Из своего опыта могу поделиться наблюдением: попытки решить ситуацию (особенно ерундовую) через давление, угрозы, привлечение судебных и общественных организаций не только не способствует решению, но и осложняет его. Трата нервов, денег, сил и времени гарантирована, а положительное решение - нет. Гораздо проще решать вопросы спокойно и мирно. (Повторюсь, это было просто жизненное наблюдение).
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.