-
Re: Странно...
Будковский Антон (СТАЛ) 01-04-08 04:47
Здравствуйте уважаемая Екатерина.
>... т. к. квартира новостройка, то эл. тока в квартире обнаружено не было, а из распределительного щитка у рабочих не дотягивался удлинитель... Думаю, что удлинитель с собой в новостройку бригада могла бы догадаться взять подлиннее, т. к. менеджер был две недели назад и видел, куда будет ставиться дверь.
Вынужден Вам напомнить, что согласно договору на установку (если не ошибаюсь, то в пункте 3.4) обеспечивать подачу электроэнергии - Ваша обязанность. Поэтому, извините, но данную претензию не приму.
> ... они было решили оставить наличники мне на самостоятельную "доработку", причем скромно умолчав об этом, если бы я не поинтересовалась:(((
А вот это - безусловно нарушение. И если наличник не установлен, то мы его безусловно доустановим.
Также, хотелось бы понять, как была смонтирована дверь, если не было возможности подключить удлинитель? Как сверлились отверстия под штыри?
> Второе - не прикрепили номерок на дверь, который был оговорен в заказе. дверь обернули полиэтиленом, поэтому сразу я не увидела.
По нашему опыту, не все заказчики устанавливают номерки (или не устанавливают их сразу), даже если они их заказали. Номерок выдается на руки заказчику вместе с ключами и если заказчик просит - номерок устанавливается. Если нет - то нет.
Отмечу, что для установки номерка достаточно поддеть ногтем основу на двустороннем скотче и приложить его к двери. Сложной, трудоёмкой или долгой работой это назвать сложно... Впрочем, если Вам приложить к двери номерок затруднительно, мы готовы подъехать и сделать эту "работу".
>... ДА, И НЕ ХОЧУ УЖ СОВСЕМ ЗАКЛАДЫВАТЬ РАБОТЯГ
А вот этого я вообще не понимаю. Если Вы недовольны, то какой смысл писать отзыв, на который мы не сможем среагировать. Наш сервис основывается на обратной связи с заказчиком. Если же заказчик себя скрывает... В общем, Ваше письмо практически анонимка. Со всеми вытекающими.
>... НО СДАЧИ МНЕ НИКТО ТОЖЕ НЕ ДАЛ. вот так
Опять же не понимаю. Вы заранее знаете какую сумму следует заплатить. Для Вас - подготовить эту сумму не проблема. А вот наши установщики не имеют возможности носить с собой гору мелочи (до 5000 рублей мелкими купюрами) для сдачи. В крайнем случае, всегда можно дойти до ближайшего магазина, в конце концов...
Мы не поощряем материальные "благодарности", но и запретить не можем. Если заказчик даёт некую сумму сверху, то именно он должен сказать или "С вас столько-то сдачи", или "Спасибо, сдачи не надо". Второй вариант, традиционно, может быть сокращён до "Спасибо". Ну а если Вы тогда промолчали, то зачем писать сейчас?
C уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|