-
Re: отчет об установке
Будковский Антон (СТАЛ) 13-01-08 03:33
Уважаемый Михаил,
>... Считайте это просто информацией для администрации фирмы (если она ей, конечно, нужна), что консультант в Перовском офисе имеет потенциал для развития профессиональных навыков и повышения уровня удовлетворенности клиентов :)
Информация очень нужна. Не была бы нужна - этого форума не было бы. Как можно заметить, негативные отзывы всё же встречаются чаще, позитивных, но они помогают нам бороться с недостатками :)
>гм... хорошо, что Вы уверены. Но дело в том, что я тоже хотел бы быть уверенным в оправданности действий, которые, к тому же, привели к результату, который мне НЕ НРАВИТСЯ. Опять же - чем мерять профессионализм?
Опытом работы, количеством (вернее его отсутствием) претензий по установке, отзывами сервиса (например, при замене временных комплектующих), эпизодическими проверочными выездами администрации...
> Но мне кажется что установка двери включает в себя не только и не просто нормальное запирание замков, но и ряд других вещей, которые в комплексе дают заказчику ощущение удовлетворенности от работы. А здесь - минус.
Э-э-э... а тут всё слишком индивидуально...
То, что я буду писать ниже, не "наезд" на Вас и не попытка оправдаться. Это просто другая точка зрения основанная на опыте.
>К тому же как Вам такой пример. Бригада, которая сейчас у меня делает ремонт, поступает следующим образом. Если есть варианты - перед тем как делать спрашивают - "заказчик, ты хочешь этого? ОК, вот можно так - последствия такие, можно так - последствия такие. Как делаем?" Я, опять же работая в клиентском сервисе, поступал так же. Результат - заказчик не чувствует себя пешкой, которую "ставят перед фактом", и ВСЕГДА доволен.
А давайте я пример приведу. Вроде прямой речи: "... И вот эти "мастера" у меня спрашивают как им дверь ставить!!! Я обратился в вашу контору (мне её рекомендовали как профессиональную), а эти не знают что делать!!! Я вам... тыщ. заплатил и у меня не должна болеть голова что и куда забивать!!! Вы мастера или кустари???"...
Иди другой пример (это даже пару раз на форуме обсуждалось) - при вопросе заказчику на какую высоту поднимать порог двери (поскольку может быть стяжка + плитка и полотно будет цепляться), работа стопорилась на несколько часов, пока заказчик пытается (в конце концов всё равно безуспешно) судорожно решить вопрос к решению которого он не готов. А в результате - проще поставить дверь приподняв с запасом, чем пытаться дождаться ответа о толщине стяжки и плитки, когда ремонт еще только планируется.
В общем, наши установщики действуют на основании своего опыта, а пожелания заказчика рассматриваются если сам заказчик проявляет участие в процессе. Если не проявляет - его не беспокоят.
>... И на мои вопросы нормально отвечать постоянно начиная со слов "вы не понимаете..."? Я вопросы задавал совершенно нормальным корректным тоном.
Уважаемый Михаил, мне крайне трудно комментировать как ситуацию в целом (я не видел ни проема, ни стен, ни результата) так и ваш с установщиками диалог (я его не слышал). С одной стороны я вполне допускаю, что наши мастера были некорректны и пытались скрыть свои "проколы", но я вынужден допускать и то, что Вы (только не обижайтесь, пожалуйста) действительно не понимаете какие-то нюансы. Я могу просто исходя из опыта придумать пяток внешне не очевидных (но познаваемых на опыте) причин, почему дверь должна устанавливаться именно так, а не иначе.
Это я всё к чему - выяснять сейчас обстоятельства и что-либо доказывать и комментировать для меня крайне сложная и неблагодарная работа. Поэтому я могу только попросить прощения за не слишком приветливых установщиков и надеяться на то, что это была не ошибка, а оправданное опытом решение.
Надеюсь, что на этом вопрос себя исчерпает...
>>Тут наша вина. Увы, под конец года образовался "провал" по некоторым позициям фурнитуры но чтобы не задерживать заказы мы устанавливали временные комплекты (другого цвета, формы и иногда с деффектами). Замерщик должен был Вас предупредить. Почему он это не сделал - будем разбираться.
>
>Антон, мое мнение, что вот в этом случае как раз особых разборок можно и не устраивать, т. к. здесь я как раз понимаю что фурнитура - вещь исправимая
Да исправимая, но Вы должны были быть предупреждены. Это сняло бы вопросы заранее.
> И очень прошу Вас сделать это в удобное для нас время (т. е. предварительно согласовать его с супругой - договор на нее, ее контакты у Вас есть), т. к. мы на квартире не живем, а супруга может подъехать только 3 дня в неделю в первой половине дня.
Естественно, что визит к Вам предварительно согласовывается. На всякий случай: если возникнут трения - пишите. Обязательно посодействую.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|