-
И в интернет тоже не ходите...
Будковский Антон (СТАЛ) 12-03-07 03:17
Я не буду категоричен в постановке диагноза, но количество восклицательных знаков это уже признак...
Леонид, я сильно сомневаюсь в том, что вы являетесь нашим заказчиком. В пользу этого говорит и анонимность сообщения (е-mail и адрес не указаны), и тот, не побоюсь этого слова, бред, который тут написан. А именно:
>Люди!!!!
>Очень прошу прежде чем связываться с этой компашкой, читайте сообщения на форуме. Эта "организация" не несёт никакой ответственности за те "произведения искусства" которые она "изготовляет" - это нельзя назвать изготовлением!
Наша организация (без кавычек) является официально зарегистрированным юридическим лицом. Мы несем ответственность за свою продукцию и услуги в соответсвии с законами действующими на территории РФ. В случае, если есть сомнения - существует суд. А суд любит документы и факты, а не бред и эмоциональное закатывание глаз.
>Попорядку:
>1.
Пункт номер один я вижу, а где остальные? :) Чего-то не хватило? :)
>Если всё же вы решилились на этот экстримальный шаг, то начиная с шага обсуждения комплектации двери в офисе, возьмите с собой рупор и диктофон (по тихому),
Очень надеюсь, что определенная категория граждан, автора темы послушает и действительно начнет ходить с рупорами (или в касках :). Это сильно поможет выявлять пациентов на первом же этапе и передавать специалистам.
> рупор - для барышень которые там оформляют заявку, они либо глухие либо ....,
Барышни в офисе не оформляют заявок. Они отвечают на вопросы и обсуждают варианты комплектации. Также, барышни могут сделать один или несколько предварительных расчетов для ориентировки по цене.
Заявок у нас, кстати, вообще нет. Есть Договор, но его оформляет замерщик. А настоящие заказчики его внимательно читают, а потом подписывают, чем свидетельствуют своё согласие с его содержанием, в том числе и с комплектацией.
> а диктофон как вариант для будущего суда потому что вы можете говорить, что вы хотите видеть в начинке двери, они не слышат!!!!!
Может рупор был неисправен? :))
Если чуть серьёзнее, то повторяю: в выставочном зале обсуждается комплектация и делается предварительный (ориентировочный) расчет. Это бумажка не имеет никакой силы. Отношения с заказчиком регулируются Договором, который составляет замерщик. В Договоре комплектация двери прописывается подробно, со всеми нюансами, ценами и сроками. Заказчик (если он не безграмотный или не полный ...) договор внимательно читает, проверяет, сопоставляет со своими желаниями и своей подписью подтверждает своё согласие.
> Потом когда у вас случается в связи с этим серьёзная поломка ($$$$),
Деньги сломались? :) А в связи с чем "этим", кстати?
> то "чудесная" компашка вас снимет с гарантии!
О да. Мы очень любим снимать заказчиков с гарантии. Правила просты (есть на сайте в разделе статьи, кстати) - достаточно всего лишь, например, залить в замок подсолнечного масла, или кирпич под притвор вставить и нажать посильнее, или панель самостоятельно переставить, или панель водой облить, в замках там покопаться на досуге...
И что самое удивительное, заказчик опять же правила эти читает и своей подписью удостоверяет, что прочитал.
>И ещё, если к вам приезжает на вызов обслуживания двери "бригада УХ", - ничего НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
:))
>А Админу я скажу следующее - можете удалять, ещё напишу!!!!!!
Совет на будущее - гораздо эффектнее звучит фраза: "Я уверен, что моё сообщение будет удалено, как и многие другие. Стирайте, поскольку совести и чести у вас нет!". И восклицательных знаков этак пощедрее...
Зачем удалять? Я посмеялся, пусть и другие посмеются.
Будковский Антон
СТАЛ
P.S. Все вопросы заданые мною в этом сообщении следует считать риторическими.
|