-
Re: Предлагаю не делать поспешных и громких выводов.
Будковский Антон (СТАЛ) 21-06-05 00:18
Здравствуйте уважаемая Анастасия.
>У меня претензия к вашей фирме. Через месяц работы замок, установленный вами (в вашей же двери) сломался.
Уточню: или был сломан.
>Дверь юзали в обычном режиме. Ни фомкой ни кувалдой не вскрывали, на ручке всем весом не висли.
По поводу последнего пункта, наше мнение таково, что как раз-таки "висели". Отмечу, что речь может идти и о действиях третьих лиц.
>Однако специалиты гарантийщики утверждают, что это в результате нарушения правил эксплуатации.
Отчасти да. Правила эксплуатации (приложение №3 к договору) не рекомендуют нажимать на ручку двери при закрытых замках. Если же чрезмерно сильное нажатие привело к механической поломке, то о какой гарантии вообще может идти речь?
>Спорить с ними мне проблематично.Я не специалист по замкам. обманывать меня вам выгодно. (замена замка фирме будет стоить денег). А верить вам на слово я не хочу.
У Вас есть право на экспертизу, в том числе и по суду. Отмечу, что стоимость экспертизы оплачивает проигравшая сторона.
>Никаких правил эксплуатации мне не дали (которые я якобы нарушила).
См. приложение №3 к Вашему договору.
>Вообщем, гарантия 10 лет, обещанная вами - это просто пшик. Всюду буду советовать не попадаться на этот трюк.
Мы не отказываемся осуществлять гарантийный ремонт - то есть исправлять деффекты возникшие по нашей вине или вине производителя комплектующих, но исправлять механические поломки вызванные нештатными усилиями (Вашими или третьих лиц) естественно не станем.
>Помимо этого планирую написть письмо в общество защиты прав потребителей и думаю, если вопрос так и останется не решенным - возможно в суд. Дело даже уже не в 6 тысячах за замок, дело в нашем сервисе, который просто достал.
Это Ваше законное право.
---
По сути проблемы: у Вас установлен двухсистемный замок Mottura. Одна из его функций - при закрытом замке, привод с ручки на защелку отключается. Если давить на ручку слишком сильно, это вызовет поломку, что и произошло в Вашем случае. Ситуация нам знакома и для её диагностики даже не требуется разбрка двери. Уж слишком типичны симптомы.
При этом, могу предложить Вам решение - платная замена испорченого замка и его дальнейшая экспертиза. В качестве эксперта можно пригласить участвующего в данной переписке МакВика, как представителя сервисного центра Mottura. C Виктором я знаком лично и вполне ему доверяю. В случае, если экспертиза определит вину производителя, мы безусловно вернем Вам деньги.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|